пятница, 9 сентября 2016 г.

Игры для развития ребёнка (продолжение)

ПАПА-МАМА-МАЛЫШ

Взрослый говорит: «Папа – бык, мама – корова, малыш …». Ребенок отвечает.


Через некоторое время взрослый называет только самца, а ребенок самку и детеныша.
Самая сложная версия – взрослый называет животных во множественном числе («коровы»), а ребенок перечисляет всех особей.


ТУК-ТУК


Взрослый: «Идем мы, гуляем и видим домик – гнездо (улей, нору, будку, берлогу и т.п.). Тук-тук, кто в домике живет?» 


Ребенок отвечает. Если он не знает, ответ дает взрослый.
Другой вариант игры – поиск дома для конкретного зверя: «Белочка потерялась, где ее домик? В гнезде? В норе? В дупле?» Ребенок отвечает «да» или «нет».


КТО ГДЕ ЖИВЕТ


У игры есть два варианта, которые желательно чередовать. 


Первый вариант – взрослый называет некоторую зону обитания (пустыню, льды, океан, лес, джунгли, саванну, степь). Затем ребенок, с помощью взрослого, вспоминает, какие животные там обитают.


Второй вариант – потерявшийся зверь просит пилота (или большую птицу) отвезти его домой, для этого он должен сказать, куда везти. Если малыш не умеет говорить, задавайте вопрос так, чтобы ответом были «да» или «нет».



ПРИШЕЛ К НАМ В ГОСТИ СЛОН

Взрослый: «Пришел к нам в гости слон (тигр, мышонок, заяц и т.п.), чем будем его угощать?». Ребенок отвечает (если не знает, взрослый подробно рассказывает, чем питается животное).





Источник: группа "Современная мама"

Комментариев нет:

Отправить комментарий