ПРОФЕССИИ
Два варианта игры. Можно спрашивать «Что делает учитель (врач, шофер, пилот)?»
А можно узнавать: « Кто учит (лечит, строит)?
ЧТО ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО
Для этой игры малыш должен знать, какие бывают материалы (дерево, метал, камень, ткань) и какие у них основные свойства. Взрослый спрашивает, из чего сделан предмет (лучше для начала называть предметы, которые ребенок видит и может потрогать). Ребенок отвечает.
ВСПОМНИМ КНИЖКУ
Взрослый перечисляет имена литературных персонажей, например: «Изюмка, Томка, Алиса, Иа-Иа, Тим». Ребенок вспоминает, кто это (поросенок, щенок, лиса, ослик, утенок).
Другой вариант – взрослый предлагает вспомнить, какие имена сказочных утят (поросят, медвежат), знает ребенок. Эту игру имеет смысл проводить, если круг чтения малыша достаточно широк и разнообразен.
Два варианта игры. Можно спрашивать «Что делает учитель (врач, шофер, пилот)?»
А можно узнавать: « Кто учит (лечит, строит)?
Для этой игры малыш должен знать, какие бывают материалы (дерево, метал, камень, ткань) и какие у них основные свойства. Взрослый спрашивает, из чего сделан предмет (лучше для начала называть предметы, которые ребенок видит и может потрогать). Ребенок отвечает.
Взрослый перечисляет имена литературных персонажей, например: «Изюмка, Томка, Алиса, Иа-Иа, Тим». Ребенок вспоминает, кто это (поросенок, щенок, лиса, ослик, утенок).
Другой вариант – взрослый предлагает вспомнить, какие имена сказочных утят (поросят, медвежат), знает ребенок. Эту игру имеет смысл проводить, если круг чтения малыша достаточно широк и разнообразен.
Источник: группа "Современная мама"
Комментариев нет:
Отправить комментарий